Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений

Новый товар

В наличии

1000 товаров

₽713

В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.

ПроизводительИнститут психологии РАН

Написать отзыв

Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений

Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений

0 Отзывы
₽675

Альфред адлер - знаменитый австрийский психолог, основоположник одного из наиболее известных направлений психоанализа...

0 Отзывы
₽546

Конрад лоренц - выдающийся зоолог и зоопсихолог, философ и психолог, лауреат нобелевской премии по физиологии и медицине,...

0 Отзывы
₽619

В доступной и популярной форме отражены самые значительные достижения современной психологии, а также ее прикладных...

0 Отзывы
₽534

Коллективный труд, подготовленный ведущими отечественными специалистами, представляет собой современный срез...

Похожие товары